•  Информационно-новостной портал
  •  
 
04.06.2012 19:33

Вохма. ДЭП-29.

К ямочному ремонту на закрепленных дорогах коллектив ДЭП-29 приступил 17 мая. Работы начали на участке Вохма – Маяк до границы с Октябрьским районом протяженностью 6 километров. Это, пожалуй, наиболее сложный для выполнения ремонтных работ участок автодороги Пыщуг – Павино – Вохма – Боговарово.
- Рабочий день начинаем с 7 часов, - говорит мастер Олег Павлович Куковеров. – Сегодня бригада возвращается к вчерашней работе, ночью прошел дождь, ямы залило водой, при помощи воздуходувки удаляем воду, сушим ямы. Такая погода мешает трудиться, срывает график работы, но с запланированным ремонтом справимся. Для этого есть необходимая техника, квалифицированные рабочие, опыт.

Вохма. ДЭП-29.

- В некоторых местах мало ям, а в метров через 40 идут сплошные выбоины, впору делать карточный ремонт, но проектом это не предусмотрено, да и денег нет. В бригаде пять человек - это рабочие на дороге.
Водители комбинированных дорожных машин Валерий Прокопьевич Ивков и Николай Николаевич Останин подвозят с асфальтобетонного завода АБС, которая укладывается в пролитые битумом ямы. Технология работ строго соблюдается, ремонт долговечнее будет. Когда АБС привозят с завода, температура достигает 150-160 градусов. Каток пускают в дело, когда смесь немного остынет.

Вохма. ДЭП-29.

- Стараемся выполнять ремонт качественно, - говорит Сергей Александрович Бородавичев, водитель. Самим же ездить по этой дороге.
Сейчас дорожники трудятся на автодороге до границы с Павинским районом.

Вохма. ДЭП-29.

С. МУХИН. Фото автора.
©