•  Информационно-новостной портал
  •  
 
13.10.2017 20:52
Для единственной в Пыщугском районе дорожной организации Пыщугского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» села Пыщуг в своей работе ничего нет важнее надежных дорог, что также впрочем актуально и для экономики всего района, жителей деревень и сел. И не зря, так как дорога это «артерия» жизни.
Работники дорожной отрасли свой профессиональный праздник встречали в осеннюю пору, тогда, когда с приходом холодов обычно заканчивается и пора ремонтных работ. В Пыщугском районе в текущем году проведен ямочный ремонт по всем дорогам района.

Об основных итогах работы Пыщугского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» корреспондент районной газеты "Призыв" узнал у начальника Коноваленко Андрея Владимировича.
- С весны и до самой осени на дорогах района проводились различные работы: покраска дорожных ограждений и барьеров, павильонов, сигнальных столбиков и стоек дорожных знаков, вырубка кустарника для обеспечения видимости на участках автодорог. Окашивание растительности по обочинам, борьба с придорожными зарослями борщевика и множество других работ. На тридцать процентов проведено восстановление слоёв износа автодороги Пыщуг - Павино - Вохма - Боговарово. Вместе с Мантуровским филиалом принимали участие в реконструкции подъездной дороги к деревне Притыкино.

- Как идёт обеспечение материалами на проведение дорожных работ?
– Требующиеся материалы поставляются из области. На своем заводе готовится асфальтобетонная смесь. В этом сезоне приготовлено 3025 тонн при соблюдении всех требуемых стандартов.
- Как Вы оцениваете в районе качество дорог?
- Дороги, примерно, в одинаковом состоянии везде. Есть участки, которые тяжело назвать дорогами, десятки лет не ремонтировались.
- Андрей Владимирович, каковы планы на предстоящий зимний период?
- Говорить о подготовке к зиме пока рано, нам необходимо запасти три с половиной тысячи тонн песко-соляной смеси, сейчас об этом пока ничего определенного сказать нельзя. Техника тоже вся участвует в дорожных работах. Ее ремонт начнется позднее. За каждым водителем закреплено по единице зимней и летней техники. Изношена она вся довольно значительно, современной – мало. Именно поэтому страдает качество и темпы дорожных работ. С января текущего года нас перевели на бюджет, не имеем, как раньше, своих средств. Не хочется в праздник говорить о волнующих нас проблемах, но они имеются.

- Как обстоит положение с кадрами?
- На сегодняшний день в коллективе 55 человек, включая и сезонных рабочих. На каждом производственном участке люди работают с полной самоотдачей, болеют за результат труда, заботятся об авторитете коллектива.
- Как Вам кажется, стоит ли вкладывать средства в дороги в период кризиса?
– Необходимо. И это делается. Финансируются на областном и государственном уровнях реконструкции и дорожные ремонты, входят в федеральные программы. И если на дороги совсем прекратить обращать внимание, то невозможно будет по ним проехать. Ведь они строились еще в советские времена, и не рассчитывались тогда на такой интенсивный поток современного автотранспорта. Несмотря на дефицитность финансирования, внимание к дорожной отрасли должно все-таки быть на соответствующем уровне. Необходимо развивать техническую базу предприятий, сконцентрировать усилия на модернизации и ремонте дорог, чтобы улучшалась и развивалась экономика, жизнь людей и в таких удаленных уголках области, как Пыщугский район. Не оставляет надежда, что проблемы дорожной отрасли постепенно будут решаться. И пользуясь случаем, хочется сказать «спасибо» всем ветеранам, работавшим в дорожной отрасли Пыщугского района, и коллективу за результаты труда. Профессия дорожного строителя достаточно сложная, и тех, кто остался ей верен, от всей души поздравляю с профессиональным праздником! Успехов, здоровья и легких дорог!

По материалам газеты "Призыв" .