•  Информационно-новостной портал
  •  
 
04.06.2012 19:32
- Мама! Детский сад – это мой второй дом, - совершенно серьезно заявила мне моя четырехлетняя дочь в один из весенних вечеров.
И действительно, путем нехитрых математических вычислений придешь к выводу, что в детском саду наши дети проводят больше времени, чем дома. Тут возникает закономерный вопрос: «Кто же воспитывает детей?» Ответ напрашивается сам собой: детский сад играет ведущую роль в воспитании и развитии наших детей. И львиную долю ответственности за их воспитание волей-неволей мы, родители, перекладываем на плечи воспитателей. Каким же должен быть детский сад, которому можно без страха доверить развитие и формирование личности наших детей? Если бы этот вопрос был задан родителями детского сада № 2 поселка Вохма, подавляющее большинство ответило бы: таким, как наш любимый сад.
Что только не придумают воспитатели, чтобы повысить интеллектуальные и творческие способности наших ребятишек. В этом дошкольном учреждении давно практикуется внедрение инновационных технологий, развивающее и проблемное обучение, исследовательская деятельность. Очень активно ведут педагоги проектную деятельность.

С самого начала нашего «детского опыта» поражал энтузиазм педагогов. С младшего возраста дети начали заниматься в кружках по интересам: театральный, танцевальный, художественно-эстетический. Особое внимание уделяется развитию физических качеств, оздоровлению. Для создания целостной картины мира у ребенка каждая неделя посвящена одной теме: например, домашние животные, времена года, дымковская игрушка.
Наши четырехлетки вместе с нами, родителями, оформляют альбомы с рисунками, фотографиями, песнями. А какие удивительные утренники готовят музыкальные руководители!
Работники детского сада шагают в ногу со временем, внедряя в воспитательно-образовательный процесс ФГТ. Особое внимание уделяется в старших группах одаренным детям, для которых разработаны программы.
Педагогический коллектив тесно сотрудничает с детской библиотекой, музеем, учреждениями культуры, домом творчества, школой искусств, куда почти еженедельно ходят ребятишки в сопровождении воспитателей. Постоянная работа ведется и с родителями: организован родительский всеобуч, проводятся родительские собрания и консультации. Основное направление развития малышей – духовное, нравственно-патриотическое. Детям прививается любовь к окружающему миру, уважение к старшим и к истории нашего края. Родители, детский сад и дети, как единый организм, развиваются вместе, взаимно воспитывая друг друга, влияя друг на друга, помогая друг другу.
Результатом этой поистине титанической работы является давно и твердо устоявшееся в нашем поселке мнение: выпускники детского сада № 2 – самые активные школьники, самые лучшие и прилежные ученики, отлично подготовленные к школьному обучению и последующей самостоятельной жизни. Среди золотых и серебряных медалистов подавляющее большинство – воспитанники детского сада № 2.
Перенимать опыт этого дошкольного учреждения приезжают педагоги с других районов.
Спасибо вам, педагоги детского сада № 2! Другого сада нам не надо.
Родители.
©