•  Информационно-новостной портал
  •  
 
14.05.2012 19:59

Когда вам станет скучно и захочется посмеяться, предлагаю пройтись по магазинам и почитать этикетки. Уверяю, через некоторое время от скуки не останется и следа.
Вот что удалось увидеть и записать после экскурсии по вохомским магазинам.
Как и все женщины, люблю посещать парфюмерные отделы, здесь мне встретились шампуни и бальзамы: «Свежая голова», «Нас не сломишь» - против ломкости волос, «Блестки смеха»- усиливающие блеск; зубная паста для детей «Апельсиновые дольки» и мыло: «Вишневый пирог», «Манговое мороженое», «Огурец и зеленый чай».
В продуктовом отделе больше всего интересных названий нашлось на этикетках винно-водочных изделий. Если названия «Любимая песня» и «Гусли» говорят сами за себя - обычно люди на праздниках любят попеть, то «Ветровка» и «Камуфляжка» вероятно предназначены для людей, которые носят эту одежду. А вот названию «Дрова» я так и не придумала объяснения. На закуску можно купить пельмени «Рублики – любимцы публики» или «Медвежьи ушки» (интересно, из чего они приготовлены?), салат из морской капусты «Кальмар в масле», мармелад «Жеваня» и сахар «Чайковский». Напоследок приобретем туалетную бумагу «Мягкий знак» без макулатуры.
Если вам, уважаемые читатели, встретились подобные этикетки, приносите в редакцию, посмеемся вместе.
О.ДИДЕНКО.
©