•  Информационно-новостной портал
  •  
 
10.03.2016 19:53
Расписание автобусных маршрутов по Вохомской автостанции с 1 марта 2016 года.


Междугородные  маршруты

 

Кострома

  470 км

10=00 пн, чт; 21=25 ежедневно

Шарья

167 км

6=30 ежедневно, 11=00 ежедневно, 17=00 ежедневно

Боговарово

18 км

6=45 ежедневно, 9=00 пн, чт; 15=20 ежедневно,

17=00 пн, ср, пт, вс.

 

Пригородные маршруты

 

Боговарово

18 км

7=40 пн, вт, ср, чт, пт; 9=30 вт, ср, чт;

13=30 пт; 16=50 вт, чт.

М-Раменье /через Николу/

34 км

7=00 вт, ср, чт; 15=00 вт, ср, чт.

Заветлужье /через Николу, М-Раменье/

52 км

7=00 пн, пт; 15=00 пн, пт.

Талица /через Воробьёвицу/

64 км

15=30 пн, вт, чт, пт, вс.

Макарята

43 км

6=00 пн, пт; 14=30 пн, пт.

Троица

9 км

8=00 пн, пт; 13=00 пн, пт.

Бережок

4 км

7=10 пн, вт, ср, чт, пт; 15=30 пн, вт, ср, чт, пт.

Конница

16 км

7=30 пт; 13=30 пт.

Покров

19 км

7=00 пн, пт; 13=30 пн, пт.



МУП «Вохма - Ресурс».

Вохма.

С начала этого года на территории нашего района начало работать муниципальное унитарное предприятие МУП «Вохма - Ресурс». Транспортное предприятие занимается осуществлением перевозок пассажиров на межмуниципальных, муниципальных и междугородных маршрутах, основой которых являются выигранные торги и полученная бессрочная лицензия. О работе нового предприятия рассказывает его руководитель Юрий Анатольевич Ивков. 

- Юрий Анатольевич, в настоящий момент Вы работаете на автотранспортном предприятии в должности руководителя. До этого долгие годы возглавляли дорожное предприятие, занимали должность заместителя главы района. Расскажите, опыт помогает в сегодняшней работе?
- Безусловно, любой опыт пригодится всегда. То, что было хорошее - берешь на заметку, ошибки стараешься не совершать. К тому же пассажирские перевозки и дорожное хозяйство тесно переплетаются.
- Расскажите, пожалуйста, в чём отличия МУП «Вохма-ресурс» от своего предшественника?
- Нашим учредителем стала администрация Вохомского района, и имущество, таким образом, - муниципальное. В соответствии с новым федеральным законом о регулярных пассажирских перевозках государством берется на себя ответственность в вопросе обеспечения транспортной доступности для населения независимо от пассажирского потока. Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Костромской области и администрацией Вохомского муниципального района будет осуществляться стопроцентное субсидирование в целях возмещения убытков. К тому же представилась возможность обновить парк, на этот год нам пообещали выделить новый автобус. 

- С какими трудностями пришлось столкнуться предприятию на начальном этапе?
- АТП в последнее время находилось в тяжелом финансовом положении. В 2014 году пассажирский поток упал на 30 процентов, собственные доходы составляли сорок процентов от затрат. За два предыдущих года убыток исчисляется суммой в три миллиона рублей. На сегодняшний день на все недвижимое имущество наложен арест. В нашем распоряжении только автобусный парк.
- Как воспринял коллектив переход на работу в другое предприятие?
- Лукавить не буду, сначала у многих были сомнения. После проведения разъяснительных бесед на работу в «Вохма-Ресурс» перешли все без исключения. Надо отдать должное предшествующему руководителю, коллектив подобран опытный, высококвалифицированный. С такими кадрами работать можно смело. 

- Кто ваш ближайший конкурент и почему?
- В основном, частные маршрутные такси. Они более гибкие – им проще изменить расписание, цену билетов, время в пути у них более короткое. Самое главное, что может противопоставить им наша организация – это обеспечение безопасности пассажиров. Предприятием страхуется каждый пассажир, водители обязательно проходят медицинский осмотр перед рейсом, перед выездом механиком проверяется техническое состояние автобусов.
- Кто пользуется услугами предприятия?
- Наши клиенты – это обычные люди, которым требуется добраться до конкретного пункта назначения. Не так давно по просьбе жителей района изменилось время следования автобуса до посёлка Талица, из Вохмы он стал выезжать раньше на два часа. Также для удобства пассажиров изменилось время костромского рейса, теперь он прибывает в областной центр в 19.30. Следует заметить, что наше предприятие единственное во всей области сохранило все внутрирайонные маршруты.
- Какими новостями от предприятия Вы можете поделиться?
- Недавно закупили два подержанных автобуса марки ПАЗ. Они экономичны - установлены дизельные двигатели. Сейчас рабочие заняты их переоборудованием и ремонтом. Скоро эти автобусы можно будет увидеть на линии.
- Какие планы у предприятия на ближайшие пять лет?
- В первую очередь, выйти на безубыточную работу. Жить своими доходами, платить зарплату, налоги. К сожалению, для развития предприятия своих доходов будет недостаточно. В планах - организовать дополнительную деятельность, какого рода она будет, со временем определимся.

Беседовала О. Алферьева.
©